Горисполком города ИзюмаИсполнительный комитет Изюмского городского совета объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста — регистратора отдела градостроительства, архитектуры и архитектурно-строительного контроля аппарата исполнительного комитета Изюмского городского совета.

Требования к кандидатам на замещение вакантной должности: полное высшее образование по специальности инженера — строителя по образовательно-квалификационному уровню магистра, специалиста, стаж работы по специальности на службе в органах местного самоуправления или государственной службе на должности ведущего специалиста не менее 1 года или стаж работы по специальности в других сферах управления не менее 3 лет, знание нормативных документов, касающихся государственной службы и службы в органах местного самоуправления, знание основ государственного управления и права, свободное владение государственным языком и основными навыками работы с компьютером.

аттестацию должностных лицДокументы принимаются в течение 30 календарных дней со дня публикации объявления по адресу: г. Изюм, пл. Центральная, 1, исполнительный комитет Изюмского городского совета, 2-й этаж, каб.23, телефон для справок 2-89-05, кроме выходных и праздничных дней.

Кандидат подает следующие документы:
— заявление на имя Изюмского городского головы;
— личная карточка (ф.П-2ДС);
— декларация о доходах за 2015 год;
— копии документов: об образовании, паспорта, военного билета и идентификационного кода;
— фото 4 х 6 – 1 шт.

Заместитель Изюмского городского головы М.Ищук

Источник: Официальный сайт города Изюма

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.