Изюмчане могут посмотреть историю показателей и оплатить за электроэнергию онлайн

Бытовые потребители обязаны ежемесячно снимать фактические показания счетчика электрической энергии и передавать их в АО «Харьковоблэнерго». Сроки передачи показаний – последние два календарных дня отчетного месяца и первые три календарных дня следующего.

В личном кабинете АО «Харьковэнергосбыт» жители города Изюм и Изюмского района смогут посмотреть историю показателей и оплатить за электроэнергию онлайн.

АО «Харьковэнергосбыт» «Личный кабинет»

В личном кабинете находится меню с распашными вкладками. Для ввода показаний выбираем в меню вкладку «Личный счет», «Введение показаний счетчика». Вносим информацию в поля «Дата показаний счетчика» и «Показания счетчика», нажимаем зеленую кнопку «Отправка показаний счетчика» для сохранения внесенной вами информации.

АО «Харьковоблэнерго»

Один из самых простых способов передачи показаний. На главной странице сайта «Харьковоблэнерго» есть оранжево-зеленый квадратный баннер «Передача показів лічильника». Нажав на него, вы сможете перейти в нужный раздел. Там необходимо ввести 12-значный номер лицевого счета и подтвердить ввод данных с помощью предложенной комбинации из букв и цифр. После этого откроется новое окно, где нужно будет ввести показания вашего электросчетчика.

SMS-сообщение на номер 4300

Показания счетчика можно передать с помощью обычного SMS. Для этого в сообщении вам нужно указать всего лишь два значения – номер лицевого счета из 12 цифр и через пробел сами показания.

Пример сообщения:

910000000001 3278

Колл-центр АО «Харьковоблэнерго».

Показания можно передать, позвонив в колл-центр АО «Харьковоблэнерго» по телефонам:

  • 057-342-44-13 Укртелеком
  • 067-234-04-13 Киевстар
  • 050-054-04-13 Vodafone
  • 063-054-04-13 Лайфселл

Дозвонившись в колл-центр, пользуйтесь голосовыми подсказками. Вы можете передать показания следующими способами: 

  • с помощью тонального набора (ввод данных вручную), 
  • с помощью голосового сообщения, которое нужно оставить после звукового сигнала (нужно назвать 12-значный номер своего лицевого счета, фамилию владельца счета, полный адрес и сами показания),
  • дождаться связи с оператором (из-за большого количества звонков в дни приема показаний время ожидания может затянуться, поэтому советуем пользоваться двумя предыдущими способами передачи показаний через колл-центр).