Две платежки за газ - в феврале для субсидиантов суммы станут меньшеВ январе-феврале АО “Харьковгаз” получило около 10% платежей за услуги по доставке газа, в которых не указаны номер лицевого счета или адрес плательщика. Об этом сообщили в “Харьковгазе”.

Поскольку не известно, кто отправил платежи, их невозможно зачислить на личный счет потребителя. Необходимо при оплате указывать свой лицевой счет и адрес и сохранять квитанции об оплате.

“Харьковгаз” обращается к клиентам с просьбой о помощи. Если клиент компании в течение двух недель после оплаты не видит зачисленных на его счет оплаченных средств, с высокой долей вероятности, они пришли из банковского учреждения или платежного сервиса без необходимых реквизитов плательщика. В этом случае компания просит предоставить подтверждение оплаты: скан-копию квитанции про оплату и полную информацию о владельце средств, – отметили в “Харьковгазе”.

Предоставить скан-копию квитанции можно:

  • в контакт-центр “Харьковгаз”, на электронный адрес [email protected], с указанием лицевого счета и адреса;
  • в центры обслуживания клиентов “Харьковгаз” по месту жительства, с заявлением о зачислении средств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.