Куда обращаться в Харьковской области, если пропал свет в доме
Куда обращаться, если пропал свет в доме.
Собственностью АО «Харьковоблэнерго» являются кабельные и воздушные электросети, которые идут только к вводному щитку домов. Электросети внутри дома обслуживает управляющий – коммунальное или иное предприятие, а также «ОСМД». Проводка в квартире или частном домовладении – ответственность владельца жилья, а уличное освещение – сфера компетенции местных коммунальщиков.
Если нет света только в вашем доме, и автоматы/предохранители в порядке, вам нужно обратиться к частному электрику или специализированной организации, которые найдут причину обесточивания и решат проблему.
В случае отсутствия электричества на лестничной клетке или в многоквартирном доме, звоните в коммунальные службы или обратитесь к главе ОСМД.
Если без электроэнергии сразу несколько домов, тогда сообщить об этом или узнать причину обесточивания можно в АО «Харьковоблэнерго».
Для этого есть несколько способов:
Наличие аварийных или плановых отключений можно проверить в разделе «Отключение по адресу» на сайте общества. В соответствующей форме нужно выбрать из выпадающего списка ваш населенный пункт, улицу и номер дома, а затем нажать «Проверить».
Информацию об отключении можно получить или передать через мобильное приложение «Харэнерго», зайдя в соответствующий раздел «Отключение».
Если вам не удалось воспользоваться электронными сервисами общества, вы можете позвонить в колл-центр «Харьковоблэнерго» и сообщить о проблеме по следующим номерам:
- (057) 34-24-413,
- (067) 23-40-413,
- (063) 05-40-413,
- (050) 05-40-413.
Специалисты АО «Харьковоблэнерго» беспокоятся о своих потребителях и делают все возможное, чтобы в случае плановых или аварийных отключений свет в домах появлялся как можно раньше!
И Киевстар не работал
Света периодически не бывает. Мы привыкли.
Света и в киеве нет. Но хорошо что дадут через пару дней свет
А обещали свет не отключать. Но обещанного три года ждут