Що робити та куди звертатися у Харківській області, якщо зникло світло в будинкуКуда обращаться, если пропал свет в доме.

Собственностью АО «Харьковоблэнерго» являются кабельные и воздушные электросети, которые идут только к вводному щитку домов. Электросети внутри дома обслуживает управляющий – коммунальное или иное предприятие, а также «ОСМД». Проводка в квартире или частном домовладении – ответственность владельца жилья, а уличное освещение – сфера компетенции местных коммунальщиков.

Если нет света только в вашем доме, и автоматы/предохранители в порядке, вам нужно обратиться к частному электрику или специализированной организации, которые найдут причину обесточивания и решат проблему.

В случае отсутствия электричества на лестничной клетке или в многоквартирном доме, звоните в коммунальные службы или обратитесь к главе ОСМД.

Если без электроэнергии сразу несколько домов, тогда сообщить об этом или узнать причину обесточивания можно в АО «Харьковоблэнерго».

Для этого есть несколько способов:

Що робити та куди звертатися у Харківській області, якщо зникло світло в будинкуНаличие аварийных или плановых отключений можно проверить в разделе «Отключение по адресу» на сайте общества. В соответствующей форме нужно выбрать из выпадающего списка ваш населенный пункт, улицу и номер дома, а затем нажать «Проверить».

Информацию об отключении можно получить или передать через мобильное приложение «Харэнерго», зайдя в соответствующий раздел «Отключение».

Если вам не удалось воспользоваться электронными сервисами общества, вы можете позвонить в колл-центр «Харьковоблэнерго» и сообщить о проблеме по следующим номерам:

  • (057) 34-24-413,
  • (067) 23-40-413,
  • (063) 05-40-413,
  • (050) 05-40-413.

Специалисты АО «Харьковоблэнерго» беспокоятся о своих потребителях и делают все возможное, чтобы в случае плановых или аварийных отключений свет в домах появлялся как можно раньше!