Что входит в стратегию линкбилдингаСсылочная масса является одним из факторов ранжирования, поэтому для SEO линкбилдинг играет весомую роль при раскрутке веб-ресурса. Грамотно и последовательно работая над внешней оптимизацией, удается добиться роста позиций ресурса уже через несколько месяцев. Продвижение должно осуществляться согласно предварительно созданному плану. Продуманный порядок действия позволяет спрогнозировать результаты, более быстро добиться целей, рационально расходовать бюджет.

В EMBO Studio, по ссылке https://embo.com.ua/ru/linkbilding-narashhivanie-ssylochnoj-massy-sajta/, можно ознакомиться с видами закупаемых ссылок, для каких сайтов предоставляются услуги, и заказать линкбилдинг с созданием индивидуальной стратегии, а также купить ссылки по доступным тарифам. В процессе работы стратегия может корректироваться, чтобы улучшить эффективность продвижения.

Что включает стратегия наращивания ссылочной массы?

В стратегию линкбилдинга под ключ входят следующие этапы:

  • Аудит конкурентов. Используя специальные сервисы, можно узнать, какие методы используют конкуренты, какова динамика прироста ссылочной массы и другие нужные данные;
  • Изучение ссылочного профиля продвигаемого веб-ресурса. С помощью соответствующих инструментов выясняется актуальный объем и типы линков, оценивается их качество и т.д.;
  • Составление плана. Здесь определяется необходимое на первое время количество бэклинков и цена линкбилдинга, планируется динамика роста;
  • Составление анкор-листа. В список включаются разные типы ссылок в нужном процентном соотношении, на основании данных анализа конкурирующих сайтов;
  • Подбор методов и доноров. В данном случае также берутся в расчет приемы конкурентов. Ориентация на них – один из залогов эффективности, поскольку высокие позиции данных проектов подтверждают действенность их подхода.

После того как цели были достигнуты, работа не должна прекращаться. Чтобы не утратить позиций среди других веб-ресурсов, следует регулярно наращивать объемы качественных обратных ссылок.Что входит в стратегию линкбилдинга

Почему требуется индивидуальный подход при планировании внешней оптимизации сайта?

Универсального решения, подходящего для раскрутки всех типов проектов, не существует, и внешнее продвижение разных сайтов одной и той же ниши также будет различаться, в зависимости от начальных показателей интернет-ресурса и целей владельца сайта. Кроме того, далеко не всегда выделенных средств достаточно, чтобы воспользоваться всеми лучшими приемами более сильных конкурентов, пытаясь приблизиться к объемам и характеристикам их ссылочного профиля. В таком случае выбираются методы, которые позволяют достичь определенных целей и вписаться в бюджет.