Онлайн-сервіси Газмереж по доставці газу для жителів Харківської областіДо 20 числа каждого месяца необходимо оплачивать за газ и распределение газа Харьковского филиала «Газсети».

Больше никакой путаницы в контактах. Один звонок – это квалифицированная консультация и дополнительный ответ на потребление и распределение газа.

При необходимости узнать о зачислении оплаченных средств за газ и распределении газа раньше обновления платежей в мобильных приложениях Приват 24 и Ощад можно в центрах обслуживания клиентов Харьковского филиала «Газсети» по телефонам:

  • +38 066 300 28 88 (Vodafone),
  • +38 098 300 28 88 (Kyivstar),
  • +38 093 300 28 88 (Lifecell).

Звонки принимаются с 09:00 до 19:00 в рабочие дни и по выходным.

Личный кабинет Газсети

Внимание: При отсутствии потребления газа в течение газового года потребителю начисляется минимальный платеж за распределение, которое зависит от установленного в доме газового оборудования. Для подтверждения факта отсутствия потребления газа неизменные показания счетчиков передаются потребителям Харьковского филиала «Газсети» ежемесячно в период с 1 по 5 число.

Реквизиты для оплаты услуг для бытовых потребителей:

Харківська філія ТОВ «Газорозподільні мережі України»

код ЄДРПОУ 45051254

IBAN UA143518230000026039300108023 в АТ «Ощадбанк»

Также можно загрузить актуальный счет за распределение газа, с корректными реквизитами и суммой платежа в личном кабинете на сайте «Газсети».