Железнодорожный вокзал в городе Изюме — История
В 1910 году в северной части города появился в Изюме железнодорожный вокзал.
Расстояние от Ж/Д вокзала г. Изюма к г. Харькову составляет 139 км.
В то же время через город была проложена одна из важнейших ветвей железных дорог Украины — магистраль Северо-Донецкой железной дороги, соединившей важные промышленные центры страны.
Во время Второй мировой войны здание вокзала было разрушено. С 1949 года по 1952 год по проекту архитектора Росихина был построен новый вокзал.
В 1957 году от Харькова до Мерефы пошли первые пр
В 2012 году, железнодорожники построили фактически новый вокзал. От прежнего здания, возведенного в 1950 году, остались только несущие конструкции. Было сохранено и отреставрировано оригинальную лепку, придающую вокзалу Изюм узнаваемости и неповторимый облик.
В ходе реконструкции вокзала Изюм проведена перепланировка внутренних помещений, полностью заменены системы отопления, водоснабжения и водоотведения, а также выполнено устройство систем вентиляции и кондиционирования.
После реконструкции на вокзале работают два зала ожидания (в т. ч. повышенной комфортности), комната для пассажиров с детьми, комната отдыха для лиц с ограниченными физическими возможностями, медпункт, комната милиции.
На вокзале были отремонтированы и другие объекты станционной инфраструктуры. В частности, проведен ремонт путей, реконструированы три пассажирские платформы, при этом для удобства пассажиров их длина была увеличена. Капитально отремонтирован пешеходный мост. Уложены новые пешеходные переходы из железобетонных плит. Отремонтирован пост ЭЦ, благоустроена территория и т.д.
Для отправки ешаков из кишлака Изюм вокзал не нужен.
Дурень ты Узбак.
Жаль только, что не упоминается роль Виктора Остапчука в реконструкции вокзала, без этого звучит, как полуправда.
Написано, что капитально отремонтирован пешеходный мост, но на территории ИТРЗ все опоры рассыпаются.