ПАО «Харьковгаз» открыл новый сервис для жителей харьковской областиПолучить быструю информацию о состоянии лицевого счета жители Харьковской области могут в автоматическом режиме, в любое время суток, без соединений с оператором и посещений газовой компании. Чтобы воспользоваться новой услугой необходимо позвонить в контакт-центр ПАО «Харьковгаз» и ввести на телефоне номер лицевого счета.

Ежемесячно за информацией о состоянии лицевого счета в газовую компанию обращается около 100 тыс. потребителей Харьковской области. Теперь получить эту информация стало быстрее и проще. В любое удобное для себя время суток и день человек звонит по телефону ПАО «Харьковгаз» 766-21-04, выбирает цифру «3» автоматического голосового меню, вводит с телефона номер лицевого счета и прослушивает информацию о состоянии лицевого счета, сообщает сайт 104.ua.

«Чтобы соединится с оператором контакт-центра или обратиться в газовую компанию лично человек тратит свое свободное время. Постепенно мы создаем новые возможности и благодарны нашим клиентам за их предложения и сотрудничество», — отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО «Харьковгаз» Ирина Манько.

Быстро узнать о состоянии лицевого счета, передать показания счетчика, обратиться к специалистам газовой компании, оплатить за потребленное топливо жители Харьковщины могут через Личный кабинет на сайте 104.ua.

До 30 ноября 2016 года владельцы Visa банковских карточек могут оплатить за природный газ в Личном кабинете без комиссии. Выбрав в кабинете способ оплаты через систему ipay.ua.

С дополнительной информацией о способах безкомиссионной оплаты услуг можно ознакомиться на сайте поставщика газа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.