В Харьковской области будут введены новые сервисы и программные продукты от Нафтогаза
Более 110 тысяч клиентов АО «Харьковгаз» передали показания своих газовых счетчиков через сервисы Группы Нафтогаз только за первые пять дней февраля.
Мы благодарны каждой семье, которая обеспечивает достоверный учет газа и своевременно оплачивает услуги, несмотря на активные боевые действия на территории региона. Это очень важно для поддержания стабильной работы критической инфраструктуры Харьковщины в условиях войны, — сообщили в компании.
Обращаем внимание потребителей. Газораспределительные сети области вернулись под контроль государства. Для устранения возможных технических недостатков газовики проводят контрольное снятие показаний счетчиков по всему региону. А с обращениями граждан работают специалисты в десятках участков и отделениях АО «Харьковгаз».
Поэтапно для семей Харьковщины будут внедрены новые сервисы и программные продукты, над которыми уже работают ИТ-специалисты предприятия.
Однако традиционно с 1 по 5 число каждого месяца абоненты смогут пользоваться для передачи показаний счетчиков всеми сервисами gas.ua – личным кабинетом на сайте, а также чат-ботами Viber и Telegram.
В случае возникновения вопросов обращаться можно в Контакт-центр gas.ua по номерам:
- · 066-300-2-888 (Vodafone);
- · 098-300-2-888 (Kyivstar);
- · 093-300-2-888 (Lifecell).
Добавить комментарий