В Изюме выбрали новый логотип города
В Изюме завершился очередной этап ребрендинга города. Профильная комиссия, которую возглавил Изюмский городской голова Валерий Марченко и в которую вошли специалисты из художественного искусства, краеведения, истории и культуры, определила победителя конкурса по разработке логотипа города Изюм, который длился два месяца.
Участие в конкурсе приняли десятки претендентов, которые с помощью ярких красок и невероятной игры слов пытались создать новый бренд Изюма. Об этом сообщили в горсовете.
Лучше всего справиться с задачей удалось победителям конкурса, выпускницам Изюмской художественной школы имени С.И.Васильковского «Обідник Дар’яні та Обідник Анастасії».
Студентки Харьковской государственной академии дизайна и искусств смогли создать не только туристический символ города под названием «Обійми мене серцем», но и разработали современный логотип «Місто справжніх емоцій», который будет использоваться для реализации молодежной политики в Изюме.
В туристическом логотипе «Обійми мене серцем» авторы смогли удачно совместить главное достояние нашего города (богатую природу) и его официальную символику (Герб Изюма, на котором изображены гроздья винограда).
В первом случае, фиолетовые круги на изображении символизируют меандры реки Северский Донец, а зеленые узоры над ним – бескрайние леса.
Второй вариант этого изображения демонстрирует художественное оформление ягоды винограда, как элемент официального Герба города.
За победу в конкурсе сестры Обиднык получили денежное вознаграждение в размере 2000 грн.
Следует отметить, что новый логотип города не заменяет официальную символику Изюма (герб, флаг и гимн), и вместе с тем, становится собственностью нашей общины и предлагается для массового распространения и использования на любых видах материалов и продукции.
Добавить комментарий