Принцип работы контекстной рекламы в Google Maps
Google Maps — одно из самых популярных картографических приложений в мире с аудиторией более 1 млрд активных пользователей в месяц. Неудивительно, что эта платформа привлекает внимание рекламодателей, желающих охватить целевую аудиторию в момент поиска нужных товаров и услуг поблизости.
Контекстная реклама в Google Maps (www.adwservice.com.ua/ru/kontekstnaya-reklama-v-google-maps) позволяет локальному бизнесу повысить видимость компании именно тогда, когда пользователи ищут соответствующие предложения на карте.
В чем особенности контекстной рекламы в Google Maps?
- Локальный таргетинг. Объявления показываются пользователям в заданном географическом радиусе вокруг точки продаж, когда они ищут товары или услуги поблизости.
- Показ на разных устройствах. Реклама в Google Maps одинаково хорошо работает на смартфонах, планшетах и десктопах. По данным Google, 84% пользователей картографического сервиса ищут местный бизнес на своих мобильных. Реклама поможет охватить эту обширную аудиторию.
- Визуальное выделение. Рекламные объявления не теряются среди органической выдачи, а размещаются над результатами поиска, с дополнительной пометкой «Реклама».
- Подробная информация. В объявлении можно указать актуальные контактные данные, режим работы, ссылки на сайт и соцсети. Пользователь сразу видит всю важную информацию и при желании может сразу позвонить или проложить маршрут, не покидая приложения карт.
- Показ в местных поисковых запросах. Реклама в Google Maps тесно интегрирована с выдачей Google по геозависимым ключевым словам. Если человек ищет, например, «пиццерия рядом», то объявления из карт будут показаны и в поисковой выдаче тоже.
- Оплата за клики. Рекламодатель платит только в случае взаимодействия пользователя с объявлением: клика на сайт, звонка или запроса маршрута. Это помогает контролировать бюджет и получать целевые обращения.
- Машинное обучение. Алгоритмы Google анализируют эффективность объявлений и автоматически оптимизируют кампании. Например, системе можно доверить корректировку ставок для более рентабельного расходования средств и достижения бизнес-целей.
Как разместить контекстную рекламу на картах Google?
В первую очередь Вы сможете сделать это самостоятельно, через сервис Google Ads. Это официальный инструмент для запуска и управления рекламными кампаниями. Чтобы начать, необходимо создать аккаунт, добавить данные о компании и платежную информацию.
Также заказ контекстной рекламы можно сделать у официальных партнёров Google. Это агентства и фрилансеры, сертифицированные Google. Они предлагают услуги по созданию, ведению и оптимизации рекламных кампаний. Их экспертиза позволяет быстрее выйти на целевые показатели и избежать типичных ошибок.
Как вариант, можно рассмотреть услуги на фриланс-маркетплейсах. Биржи наподобие Upwork и Fiverr позволяют найти фрилансеров, готовых настроить контекстную рекламу в Google Maps. Стоимость их услуг обычно ниже, чем у агентств, а исполнителей можно выбирать по рейтингу, отзывам и портфолио. Но уровень экспертизы некоторых фрилансеров может оказаться недостаточным для сложных проектов. Впрочем, этот вариант неплох для старта с небольшим бюджетом.
Без контекстной рекламы нам никак нельзя жить. Я даже кушать немогу без неё.