Мобильное приложение Харэнерго — больше не работает
Мобильное приложение «Харэнерго» в Харьковской области больше не будет работать. Передавать показатели счетчиков нужно теперь по-прежнему как и раньше.
Поводом для принятия такого решения стало большое количество жалоб от потребителей на некорректную работу приложения «Харэнерго«: введение рекламы, платной подписки, оплаты других услуг. В обществе сообщили, что эти действия были не согласованы с разработчиком.
В настоящее время «Харьковэнергосбыт» работает над разработкой нового удобного мобильного приложения без рекламы и проблем.
Оплатить электроэнергию можно следующими способами:
- сайт, личный кабинет или мобильное приложение ПриватБанка;
- сайт, личный кабинет или мобильное приложение Ощадбанк;
- сайт, личный кабинет или мобильное приложение Easy Pay;
- сайт или отделение АО “Укрпочта.
Передать показания счетчика оператору системы распределения АО «Харьковоблэнерго» можно:
- через личный кабинет потребителя на сайте АО «Харьковоблэнерго»;
- непосредственно на сайте АО «Харьковоблэнерго»;
- по телефонам колл-центра АО «Харьковоблэнерго»: 050-05-40-413, 067-23-40-413, 063-05-40-413, 0-800-508-413, 057-34-24-413;
- или с помощью колл-центра Общества по номерам: 067-728-24-28, 073-728-24-28, 095-728-24-28, 0800-200-413, 057-341-39-99.
Автор статьи пришелец из далеких планет :) «Харэнерго« это детище АО «Харьковоблэнерго» здесь можно даже по названию догадаться. «Харьковэнергосбыт» занимается сбором денег, а не показаниями счетчика. А еще есть вайбер и телеграм бот для передачи показаний лет 5 точно. Какие проблемы?
Проблема в том что чтобы увидеть сколько ты должен оплатить, нужно перейти на платную подписку. Это абсурд.