Мобільний додаток Харенерго - більше не працюєМобильное приложение «Харэнерго» в Харьковской области больше не будет работать. Передавать показатели счетчиков нужно теперь по-прежнему как и раньше.

Поводом для принятия такого решения стало большое количество жалоб от потребителей на некорректную работу приложения «Харэнерго«: введение рекламы, платной подписки, оплаты других услуг. В обществе сообщили, что эти действия были не согласованы с разработчиком.

В настоящее время «Харьковэнергосбыт» работает над разработкой нового удобного мобильного приложения без рекламы и проблем.

Оплатить электроэнергию можно следующими способами:

  • сайт, личный кабинет или мобильное приложение ПриватБанка;
  • сайт, личный кабинет или мобильное приложение Ощадбанк;
  • сайт, личный кабинет или мобильное приложение Easy Pay;
  • сайт или отделение АО “Укрпочта.

Передать показания счетчика оператору системы распределения АО «Харьковоблэнерго» можно:

  • через личный кабинет потребителя на сайте АО «Харьковоблэнерго»;
  • непосредственно на сайте АО «Харьковоблэнерго»;
  • по телефонам колл-центра АО «Харьковоблэнерго»: 050-05-40-413, 067-23-40-413, 063-05-40-413, 0-800-508-413, 057-34-24-413;
  • или с помощью колл-центра Общества по номерам: 067-728-24-28, 073-728-24-28, 095-728-24-28, 0800-200-413, 057-341-39-99.