По місту Ізюму відновлюється торгівля - де і що

По сравнению с испытаниями, которые мы пережили, все вопросы можно решить, убеждена Ольга Шматок, специалист по обслуживанию клиентов Изюмского участка АО «Харьковгаз» – рассказали в компании.

В Харьковгаге она работает 16 лет. Начинала контролером Изюмского участка, пешком обходя каждую улицу, общаясь с каждым потребителем, постепенно узнавая все их проблемы и жизненные ситуации.

Может, поэтому в 2019 году, когда перешла работать в Изюмский центр обслуживания клиентов, уровень взаимоотношений с людьми только укрепился.

Тяжелый период оккупации внес нестерпимую боль и горе в жизнь мужественного Изюма. Многим жителям пришлось покинуть родные дома. Эвакуировалась и Ольга Шматок со своими дочерьми.

Даже находясь в Ужгороде, я не прекращала работать – отдаленно консультировала людей, помогала советом, вспоминает она.

Заради свого міста Ізюма повернулася додому і продовжила працюватиВ этот период ее работа сводилась не только к решению технических вопросов, но и к функциям психолога, когда требовалось сугубо по-человечески поддержать людей, внушить в них веру в то, что все нормализуется и наладится.

После освобождения Изюма, специалисты АО «Харьковгаз» возобновили газоснабжение в рекордные сроки.

Израненный рашистами город начал возвращаться к жизни. Возобновил работу центр обслуживания клиентов Харьковгаза, в котором единственным работником, который принимал потребителей, сначала была Ольга Шматок, специально для этого она вернулась из Ужгорода.

Теперь в подразделении работает уже три специалиста. Люди активно приходят на прием, получают консультации по телефону.

Но по сравнению с испытаниями, которые мы пережили, все вопросы можно решить, — рассказывает Ольга. Главное – вера в наши ВСУ и Победу, которую украинцы каждый день приближают.